Наталия Добрынина, ООО «Валио» Осенью у нас будут новые вкусы и новые продукты, которых давно ждут потребители
Основной ассортимент сохраняется, товары бесперебойно поступают на полки российских магазинов, идет работа над ребрендингом продуктовой линейки. О том, что изменилось в работе компании за последние месяцы и какие планы на будущее она ставит перед собой, Milknews поговорил со старшим вице-президент ООО «Валио» Наталией Добрыниной.
К счастью, мы уже давно и успешно функционируем как самодостаточное подразделение, которое построило свою сеть партнеров и поставщиков, активно разрабатывает собственный ассортимент для российского рынка, локальная служба исследований и разработки продукции R&D создает и внедряет уникальные рецептуры. Работу по локализации мы начали уже более 10 лет назад, даже до введения эмбарго 2014 года. Поэтому продажа бизнеса новому собственнику в этом году не отразилась на наших производственных процессах, продукция все это время бесперебойно поступала и продолжает поступать на полки магазинов.
Конечно, мы всегда активно взаимодействовали с финскими коллегами – вместе налаживали процессы контроля качества на собственном и партнерских производствах, разрабатывали и внедряли стандарты безопасности продукции, качества молока и другого сырья, работали над уникальными рецептурами и внедряли лучшие международные практики ведения бизнеса. Сейчас мы продолжаем успешно применять полученные в результате этого сотрудничества знания и будем развиваться дальше. Сегодня наша команда – это высококвалифицированные эксперты с обширным опытом международной работы и передовыми знаниями в производстве молочной продукции. Наша команда при смене владельца стала одним из ключевых активов, который сохранит все то, за что потребители всегда ценили наш бренд, а также станет залогом дальнейшего развития и успеха бизнеса в России.
Менеджмент и команда остаются прежними. Неизменны и наши стандарты, и принципы работы, а потому и продукция компании сохранит самое высокое качество и вкус, который знают и любят наши потребители.
Мы все сейчас живем в невероятно быстро меняющихся условиях, которые вынуждают нас подстраиваться и реагировать порою на непредсказуемые обстоятельства. Поэтому нам, как и всем, приходится меняться и адаптироваться – но это происходит под действием не новой структуры, а внешних обстоятельств. При этом еще раз подчеркну, что качество продукции - это то, в чем мы никогда не пойдем на компромисс.
Пожалуй, наиболее значительные изменения в продуктовой линейке – это прекращение поставок финского ассортимента (порядка 10 % от общего числа), а также ребрендинг части ассортимента, так как товарные знаки Valio и Oltermanni мы можем использовать только ограниченное время, в течение переходного периода
При этом наш ценный актив, бренд Viola, остается в России, и мы продолжаем производить продукцию как и раньше. Интересно, что на протяжении многих лет Viola входила в топ-10 самых популярных финских брендов в России наряду с Valio (1), часто даже конкурировала с ним и воспринималась как самодостаточная марка. Это неудивительно: Viola знакома россиянам почти 70 лет, с блондинкой на баночке ярко-красного цвета выросло не одно поколение. Для нас это действительно важный результат сделки, мы рады тому, что он остается в России. Именно благодаря тому, что у компании остались права на Viola, решение о ребрендинге ассортимента свежей молочной продукции было принято очень быстро – в течение месяца, еще около месяца шла работа по разработке нового логотипа. Решение с новым именем для Oltermanni также родилось достаточно оперативно, хотя было и не очень простым. Мы искали новое имя для бренда, которое сможет передать финское происхождение рецептуры продукта, а также расскажет потребителям историю его создания. На наш взгляд, все получилось: Laplandia транслирует все те ценности, которые важны нам в нашем сыре: высокое качество ингредиентов, чистый насыщенный вкус, уникальная рецептура, разработанная совместно с финскими специалистами.
Конечно, ребрендинг связан с рядом финансовых затрат, сопряженных с внедрением обновленных дизайнов. Но мы уверены, что это того стоит и наши бренды продолжат свое развитие под новыми именами.
не найдено