ООО «Валио» продолжит работу под новым флагманским брендом Viola
ООО «Валио» сообщила о том, что преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании и одноименной линейки плавленых сыров, говорится в сообщении компании.
«Будучи наследниками финских традиций, мы продолжим работу в дальнейшем под новым флагманским брендом: им будет хорошо знакомая почти каждому россиянину Viola», — сообщила генеральный директор ООО «Валио» Елена Кипенёва.
По данным компании узнаваемость Viola в России превышает 87% — каждая четвертая упаковка плавленого сыра, приобретаемая в Москве и Санкт-Петербурге – это Viola.
Ожидается, что продукция с обновленным логотипом компании, который придет на смену айдентике финского молочного концерна, появится на прилавках российских магазинов уже этим летом.
В компании рассказали, что ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которым в конце апреля стала ГК «Велком». Обновление бренда вступит в силу с августа.
Компания «Валио» основана в 1994 году в Санкт-Петербурге как российское подразделение финского молочного концерна. В 2022 году компания вошла в состав российской ГК «Велком». Направление деятельности ООО «Валио» на сегодняшний день — производство и продажа молочной продукции, изготовленной на собственном заводе, расположенном в Московской области, а также на партнёрских предприятиях. В 2022 году компания в России представляет ассортимент более чем из 110 наименований продукции, указывается на сайте компании.
не найдено