Мощность завода Viola в Московской области вырастет более чем на 30 %
Новая линия – значимый шаг для дальнейшего развития компании, которая впервые начнет фасовать кусковой сыр на собственном предприятии. Флоупак – один из наиболее востребованных форматов среди российских потребителей. На этот тип упаковки приходится более 20 % покупок в денежном выражении, и примерно столько же – в натуральном*.
Расчётная производительность новой линии составляет 60 упаковок в минуту. С учетом ее запуска максимальная производственная мощность завода превысит 19 тысяч тонн в год. Вложения в реализацию проекта составили порядка 90 млн рублей, а совокупный объем инвестиций в площадку оценивается почти в 75 млн евро.
Сыры – приоритетное направление для Viola в России. По итогам 2022 года компания подтвердила лидерство в категории плавленых сыров в Москве и Санкт-Петербурге как в денежном, так и в натуральном выражении*. Кроме того, Viola активно развивает линейку полутвердых желтых сыров, в частности, Laplandia, ставшую преемником одного из самых популярных брендов Финляндии.
Одновременно с запуском линии компания анонсирует новинку – сыр Laplandia Edam, рецептуру которого технологи компании разрабатывали на протяжении последних двух лет. Продукт, наряду с сырами «Эдам», «Маасдам» и «Голландский», уже представленными в линейке Viola, относится к голландской группе сыров – их характеризует пластичная консистенция, насыщенный вкус и аромат зрелого сыра. Первая партия Laplandia Edam уже сошла с нового конвейера завода Viola и в течение ближайших недель поступит на полки российских магазинов.
Производственная площадка Viola является системообразующим предприятием Московской области и значимым работодателем. Численность персонала завода превышает 250 человек. Запуск новой линии позволит предприятию открыть еще порядка 10 вакансий.
Собственный завод Viola с 2009 года специализируется на производстве одноименного плавленого сыра. Компания представляет одну из самых широких линеек плавленых сыров на рынке России – как с точки зрения видов упаковки плавленых сыров (в «треугольниках», «ваннах», ломтиках и мягкой упаковке), так и вкусовых решений (19 вкусов – с настоящим беконом, ветчиной и мясом, различными видами грибов, рыбы и морепродуктов, пряными травами и др.). С 2012 года на производстве осуществляется фасовка желтых сыров в нарезке. В 2022 году запущена работа линии по производству тертого сыра Laplandia. Продукция производственной площадки поставляется во все федеральные округа Российской Федерации, а также в страны СНГ и ближнего зарубежья. В 2022 году выручка от продаж продукции, произведенной на собственном заводе компании в Подмосковье, выросла на 7 %.
* Источник: исследовательская компания NTech
не найдено