Не ставьте точку на молочке: Viola расширяет линейку продукции без лактозы
Непереносимость лактозы - основного углевода молока - проблема, с которой могут сталкиваться до половины россиян. Проведенное ООО «Виола» в 2023 году всероссийское онлайн-исследование выявило наличие симптомов непереносимости молочного сахара у 46 % респондентов из разных регионов страны. При этом доступность безлактозных решений, которые позволяют людям с непереносимостью потреблять продукты из молока, все еще ограничена.
Расширение производственных мощностей, достигнутое благодаря приобретению собственной производственной площадки, позволило ООО «Виола» не только увеличить ассортимент йогуртов без лактозы, но и в перспективе сделает их доступными для жителей самых разных регионов страны, в том числе, тех, где сейчас ассортимент подобной продукции на полках крайне ограничен.
В обновленном ассортименте Viola - 5 позиций питьевых йогуртов без лактозы: натуральный, белый персик-ваниль, манго-маракуйя, клубника-ананас и красные ягоды. Кроме того, производитель дополнит и линейку густых йогуртов Viola Free - к уже выпущенным в продажу четырем вкусам добавятся три: малина-инжир, лимон-лайм, абрикос-персик. Компания остается верна своим принципам и строгим стандартам: вся линейка произведена в концепции «чистая этикетка» - имеет простой и понятный состав. Содержание лактозы составляет менее 0,01 %, что важно для людей с самой высокой чувствительностью к молочному сахару. Опыт международной компании-инноватора в безлактозных решениях, унаследованный от финского молочного концерна, позволил специалистам ООО «Виола» создать линейку сливочных фруктово-ягодных йогуртов без лактозы, которая по вкусу не отличается от обычных йогуртов.
не найдено