Новое имя легендарного сыра: Oltermanni будет производиться под брендом Laplandia
В компании уверены: новое имя отражает все преимущества легендарного Oltermanni – рецептура, разработанная совместно с финскими специалистами, уникальные технологии производства, высокое качество и сливочный вкус.
В компании отмечают, что в целом дизайн упаковки продукта останется узнаваемым, сохранив привычные цвета: желтый и коричневый.
Категория сыров остается приоритетным направлением для ООО «Валио». В Москве и Санкт-Петербурге компания уже является одним из лидеров рынка. Бренды ООО "Валио" входят в ТОП-10 марок по объему продаж на рынке упакованных твердых и полутвердых сыров. Ассортимент сыров компании включает несколько десятков позиций – это обновленная линейка полутвердых сливочных сыров Laplandia (“Laplandia. Сливочный сыр”, “Laplandia. Легкий сыр 17 %”, “Laplandia. Grand Maasdam”), «Европейская коллекция сыров» («Тильзит», «Маасдам», «Гауда», «Голландский» и пр.), творожные и плавленые сыры Viola, а также твердые выдержанные сыры Royal Cheese Collection. Компания планирует расширять ассортимент и наращивать присутствие в категории.
Полутвердые сыры под новым брендом Laplandia появятся на полках российских магазинов в середине осени. Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которым в конце апреля стала ГК «Велком».
Компания «Валио» основана в 1994 году в Санкт-Петербурге как российское подразделение финского молочного концерна. В 2022 году компания вошла в состав российской ГК «Велком». Направление деятельности ООО «Валио» на сегодняшний день — производство и продажа молочной продукции, изготовленной на собственном заводе, расположенном в Московской области, а также на партнёрских предприятиях. В 2022 году компания в России представляет ассортимент более чем из 110 наименований продукции.
не найдено