По-фински безлактозный, по-гречески густой: Viola представила новую линейку йогуртов

33
05 ноября 2025
изображение
Компания «Виола» представляет новинку: греческий йогурт без лактозы — с 8,4 г белка на 100 г продукта, мягким сливочным вкусом и чистым составом.

Греческий йогурт отличается от обычного технологией двойной фильтрации: после сквашивания продукт проходит через специальные мембраны, удаляющие сыворотку и придающие ему плотную кремовую текстуру. При производстве йогуртов Viola использован специальный фермент, расщепляющий лактозу, — благодаря чему люди даже с самой высокой степенью непереносимости молочного сахара могут наслаждаться вкусом сливочного греческого йогурта. При этом новинка отличается повышенным содержанием белка и сбалансированным вкусом без излишней кислинки. Продукт подойдёт как тем, кто вынужден избегать лактозу по медицинским показаниям, так и тем, кто просто выбирает разнообразный, полноценный и качественный рацион.

С 2008 года компания последовательно развивает категорию безлактозных продуктов в России как часть культуры доступного и осознанного питания. Финляндия была одной из первых стран мира, где молочная продукция без лактозы стала массовым решением. Viola, как наследник финского молочного концерна — мирового лидера в области безлактозных технологий, — продолжает эту традицию, создавая продукты, которые одинаково вкусны и полезны для всех потребителей.

«Греческий йогурт Viola — это удобный, полезный и вкусный способ позаботиться о себе в ритме современной жизни. Сбалансированный сливочный вкус нашего продукта с деликатной  кислинкой — одно из его ключевых преимуществ. Именно такой вкус обеспечил успех натурального безлактозного йогурта Viola Free, который за год стал вторым по продажам густым йогуртом в ассортименте компании», — отмечает Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие продукты». - «Перед запуском мы проанализировали десятки примеров – как на российском, так и на международном рынках. И кажется, разработали идеальный продукт».

Актуальность новинки подтверждается рыночными данными: сегмент греческих йогуртов растёт на 19 %, значительно опережая общий рост категории (+6,9%). При этом 46% россиян сталкивались с симптомами непереносимости лактозы, а 42,8% имеют генетическую предрасположенность к её неусвоению. На фоне того, что 75% потребителей положительно относятся к здоровому образу жизни, а при выборе продуктов всё чаще учитываются рациональность и осознанность, греческий йогурт Viola отвечает сразу нескольким запросам: повышенное содержание белка, натуральность, удобство, польза, потребность в безлактозных решениях и вкус без компромиссов. 

Для производства 1 литра греческого йогурта Viola требуется более 2 литров молока сорта Elite — стандарта, разработанного специалистами компании, требования к которому строже, чем к молоку высшего сорта по российской классификации.

Ассортимент новинки включает пять позиций:

  • натуральный (без добавок),
  • смородина — базилик,
  • апельсин — абрикос,
  • малина — мята,
  • персик — мёд.

Йогурты будут производиться на собственном заводе компании в Белгородской области, г. Алексеевка. Линейка представлена в формате уникального стаканчика объемом 140 г, а натуральный – еще и в упаковке большого размера 180 г, что особенно актуально  в кулинарии.

О компании

Viola — российский молочный бренд с более чем 100-летней историей, чьи стандарты качества уходят корнями в северные традиции производства молочной продукции. Йогурты компании входят в топ-10 на рынке Москвы и в топ-3 в Санкт-Петербурге, а темпы роста продаж густых йогуртов Viola в натуральном выражении в два раза опережают рост всей категории на российском рынке.

Было полезно?
Другие новости